Запись - Развитие бренда
Язык: RU Помощь

Развитие бренда




Компания стремительно развивалась, завоевывая сердца миллионов поклонников. В период с 1981 по 1996 года Versace запустил парфюмерную линейку, которая сначала включала только женские, а затем и мужские ароматы; презентовала новые мужские и женские коллекции. Одними из самых нашумевших стали коллекции одежды, созданной из металла (1982 г.) и в стиле рок (1991 г.). Также состоялись презентации линии Atelier Versace, роскошной коллекции Haute Couture, молодежной линии Versus, детской фирменной одежды, посуды, предметов интерьера, и фирменных наручных часов со швейцарским механизмом. Бутики Versace открывались во многих столицах и городах, бренд становился еще больше популярным и всеми любимым.

Между всеми этими событиями в 1993 году у Джанни Версаче диагностировали рак, но дизайнер продолжал работать, создавал новые потрясающие коллекции и развивал компанию. Опухоль он смог победить. Поклонниками итальянского бренда становятся Вуди Ален, Мадонна, Тина Тернер, Хью Грант и другие мировые знаменитости. Компания обретает невероятный успех, популярность, признание и всеобщую любовь.

Но в 1997 году Джанни Версаче застрелили в Майами возле его же дома. Убийца Эндрю Кьюненен покончил с собой, поэтому его мотивы так и остались неизвестны. Эндрю Кьюненен, как и убитый им дизайнер, имел нетрадиционную ориентацию, и у следствия были подозрения, что убийство произошло на почве ревности.
Комментарии 0
Пока нет комментариев
Извините, для вас комментирование недоступно
Ко всем записям

Поделиться страницей

Вход на сайт