Тема - Как правильно составлять CJM?
Язык: RU Помощь

Как правильно составлять CJM?

Начали внедрять Customer Journey Map, но пока получается каша из столбцов и стрелочек. Как правильно структурировать карту путешествия клиента, чтобы она реально работала?

Подраздел: Политика
Раздел: Новости и политика

Файлы темы
Последний раз тему редактировал Annel - 11 Мая 2025, 00:56
Последняя активность в теме: 11 Мая 2025, 01:02
Комментарии 2
Не пытайтесь сразу сделать идеальную карту — CJM должен "дышать". Лучше начать с простой версии на стикерах и дорабатывать по мере получения данных от реальных клиентов.
11 Мая 2025, 01:02
0
Главное в Customer Journey Map — не красота, а понимание боли клиента на каждом этапе. Начинайте с 5-7 ключевых точек касания, добавляйте эмоциональные метки. Хорошие примеры и методички есть вот тут: Думаю что если немного потренироваться, то у вас все получиться.
11 Мая 2025, 00:59
0
Извините, для вас комментирование недоступно
Назад

Поделиться страницей

Вход на сайт