Здравствуйте, Уважаемые Подписчики и Гости канала "Понемногу Обо Всём".
Сегодня Я предлагаю Вам окунуться в Мир Водного Транспорта и представляю Вашему вниманию Фоторепортаж с Пояснениями (листайте карусель).
Желаю Приятного Просмотра!
Был построен по проекту 26-37 в 1961 году на судостроительной верфи Slovenske lodenice, расположенной в словацком городе Комарно. Теплоходы проекта 26-37 — серия из 14 судов, построенных в период с 1959 по 1962 годы по заказу Министерства речного флота РСФСР для эксплуатации на внутренних водных путях России.
С 1962 по 2009 годы теплоход назывался «Николай Щорс», с 2010 года — «Михаил Танич».
После постройки судно поступило в Волжское пароходство и было приписано к Горькому (Нижний Новгород), а в 1982 году теплоход был передан в Астрахань. С 1961 по 1964 годы теплоход работал на скорой грузо-пассажирской линии Горький (Нижний Новгород) — Астрахань. В 1965 году «Щорс» был переведен на туристические линии, где проработал до 1991 года: сначала от Волгоградского турбюро, а потом от совета по туризму Саратовской области.
В 1992 году «Щорс» был выведен из работы, но в 1993 году вышел в работу на скорую линию Нижний Новгород — Астрахань. Затем с 1994 по 1996 годы включительно не работал. Осенью 1996 года судно на буксире привели из Астрахани в затон Память Парижской Коммуны. В 1997 году теплоход работал на линии Москва — Астрахань. С 1998 по 2001 годы вновь не работало. Планировалось, что судно будет списано и утилизировано в 2002 году. Но в конце 2001 году теплоход купила московская компания «Агидель-круиз» и в 2002 году судно вышло в первый туристический рейс из Москвы.