Яндекс. Специалист по поддержке клиентов и партнёров (удалённо)
Яндекс. Специалист по поддержке клиентов и партнёров (удалённо)
Чем предстоит заниматься:
📞 Прием входящих звонков от пользователей;
🛠 Помощь в решении вопросов по ассортименту, услугам и заказам;
💬 Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
📲 Совершение исходящих звонков пользователям для решения их вопросов;
💻 Взаимодействие с пользователями сервисов через чаты;
ℹ Информирование и консультирование по вопросам сотрудничества с сервисом;
🔗 Помощь с подключением к сервису и оформлением документов.
Условия работы:
🏠 Удаленная работа: из дома на вашем компьютере или ноутбуке;
📋 Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня обучения;
📅 Гибкий график: 5/2 по 8 часов, 2/2 по 11 часов (на выбор), также есть частичная занятость 2/2 по 6 часов;
💰 Конкурентоспособная заработная плата: от 28 000 до 45 000 ₽ в зависимости от опыта и выполняемых задач;
📶 Компенсация за использование интернета и оборудования;
📈 Карьерный рост: возможность построить карьеру в Яндексе, даже если у вас нет опыта работы.