БИЗНЕС НА ПОДПИСКАХ. В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Часть 1.
В последние годы многие предприниматели стараются внедрить так называемый «бизнес на подписках». Что это такое? Это стремление сделать так, чтобы клиенты постоянно платили бизнесу деньги.
Разовый покупатель — это в принципе хорошо, но это проблема. Потому что надо опять искать и завлекать новых клиентов. А это изнуряет и не дает желаемой прибыли.
Известно, что затраты на привлечение нового клиента во много раз превышают расходы на удержание постоянного покупателя. Отсюда и появление разнообразных программ «лояльности»: вариации скидок и кешбэков.
Поэтому организатору бизнеса весьма привлекательна система «подписок». И сегодня многие компании вводят подписки. Интерес бизнеса понятен.
При этом надо отличать «подписку» от привычной нам абонентской платы.
Абонентская плата — это обязательные периодические платежи, без которых доступ к услуге прекращается полностью, а за просрочку платежей могут следовать штрафы. Пример: оплата сотовой связи, городского телефона, квартплата, собирание денег с населения на капремонт… .
Подписка — это сугубо добровольные периодические платежи, за которые клиент получает дополнительные услуги и выгоду. Основные же услуги доступны бесплатно.

А что клиенты?
Клиенты не очень желают оплачивать эти подписки. Всё просто. Клиенты не видят в них высокой ценности и выгоды. Точнее видят ценность не во всех подписках.
Могу выделить три вида подписок:
1. ЦЕННЫЕ. 
Подписки, создавшие реальную ценность и выгоду для клиентов. Клиенты такие подписки оплачивают с удовольствием. Об этом, о состоянии и о перспективах бизнеса на подписках с примерами подробно рассказано на странице моего сайта: https://regback.ru/bp
2. МАЛОЦЕННЫЕ. 
Это подписки надуманные организатором бизнеса, обусловленные желанием снять с клиента больше денег, не давая ему взамен реальной ценности и выгоды, за которые не жалко заплатить деньги. Плюс завышенная цена такой без ценной подписки. Таких большинство. Просто денег очень хочется, а думать лениво.
3. БЕЗ ЦЕННЫЕ и МОШЕННИЧЕСКИЕ. 
Тут все просто. Обманным путем навязывается не выгодная «подписка», не соответствующая заявленным ценностям. Плюс использование технических уловок, в частности невозможность быстро отписаться от таких платежей.

К чему все это? К знаниям. Опытные практические маркетологи организовали реферальный интернет-магазин выгодных покупок на подписке. При этом подписка свободная, то есть без оплаты за допуск к клубным выгодным ценам.
Почему реферальный?
Потому что продвижение информации о каких-то благах, в данном случае о новом магазине, всегда более результативно по сравнению с любой «рекламой» через любые рекламные сервисы. Посмотрите, как банкиры активно сорят деньгами за «приведи друга». Выгоднее отдать рекламный бюджет своим клиентам, которые приведут массу других клиентов, чем в рекламу на радио, телевидение или куда-то еще. Все рекламисты деньги охотно принимают, но никто не гарантирует продаж.

Почему магазин выгодных покупок?
Потому что достигнут оптимальный баланс цены и качества. На витрину магазина могут попасть только товары высокого качества. Эксперты придирчиво отбирают и проверяют продукцию. Отбор и проверка качества и есть гарантия защиты наших клиентов от недобросовестных производителей низкосортной и вредной продукции.

Кстати, если у вас есть на примете производители продукции высокого качества, вы можете им посоветовать обратиться к нам. И, если качество продукции действительно высокое, ваши коллеги производители получат мощный механизм продвижения своей продукции через сеть независимых консультантов, которые живут и трудятся во всех городах России. Уже есть и зарубежные партнёры. Условия размещения продукции в магазине: клубное членство и доказанное высшее качество товаров и услуг.

Цена. В структуру цены не включена прибыль компании оператора, потому что магазин клубный, по типу кооперативного. Нет цели извлечения прибыли. Есть цель удовлетворения потребностей членов клуба в выгодных ценах на товары премиум качества. 
В цену товаров не заложена дистрибьюторская наценка для выплаты распространителям продукции. Известно, что в сетевых компаниях такая наценка колеблется от 60% до 90% цены товары. Члены Клуба любителей выгодных покупок не желают переплачивать деньги. Нет игры в деньги, типа скидок и кешбэков, которые делаются из накидок и ведут к удорожанию товаров и услуг. Нет затрат на дорогую «рекламу».

В настоящее время на витрине магазина представлено около 40 позиций товаров. Для начала взяты расходные группы: мыло-мойка, косметическая и оздоровительная продукция, продукты функционального макробиотического питания по рецептам тибетских монахов. В октябре добавляются ещё 40 товаров. Посмотрите краткий обзор некоторой продукции, вам понравится: https://Regback.ru/t/
Дальше >>>>>

Бизнес на подписках. В чём ценность для клиентов? — Сергей Петрович Вдовенко на TenChat.ru
tenchat.ru

Бизнес на подписках. В чём ценность для клиентов? — Сергей Петрович Вдовенко на TenChat.ru

В последние годы многие предприниматели стараются внедрить так называемый «бизнес на подписках». Что это такое? Это стремление сделать так, чтобы клиенты постоянно платили бизнесу деньги. Разовый покупатель — это в принципе хорошо, но это проблема. П